вторник, 5 февраля 2013 г.

Вкусная пятница: Конфеты

Чем мне нравится Светин проект "Вкусные пятницы"? Каждый её рецепт как "сон в руку", не всё успеваю сделать вовремя, но когда мне на почту приходит письмо с очередным блюдом, первая моя мысль: "О, здорово, я же так давно хотела сделать нечто подобное". Так случилось и с Вкусной пятницей января!!! Конфеты!!!

Всё очень просто, быстро, и, главное, Катя принимала участие от начала и до конца - такие рецепты по мне!!!


Конфеты праздничные
100 г горького шоколада для растопки
100 г масла сливочного (не маргарина!!)
2 столовые ложки молока
цедра 1 апельсина
сахарная пудра
молотое в порошок печенье
Шоколад растопить с молоком, туда добавить порезанное масло и, помешивая, дождаться, пока всё превратится в однородную массу. Туда же натереть цедру, затем добавить смесь из пудры и печеньевого порошка до состояния густой массы. Дать остыть, затем налепить конфетки шариками и засунуть на 2 часа в холодильник.


Вместо цедры апельсина, которого не было, поразмыслив, мы с Катей натёрли банан, а еще добавили корицу. Затем шарики катали в тёртом шоколаде - этот процесс особенно понравился моей помощнице :)))


Очень вкусно!!! Будем делать так ещё!! Спасибо, Света!


Недавно вспомнила, что вроде не показывала. У нас с Катей есть самый быстрый театр на свете! Для него подойдут любые декорации и любые темы, а актёры всегда с собой! Чуть-чуть грима, минимальный костюм и шоу начинается :)))


1 комментарий: