пятница, 13 ноября 2015 г.

Моменты осени

Разные моменты осени из @yu_matroskina




 

 

12 комментариев:

  1. Красиво... Первый коллаж классный - какая-то атмосфера в нём необыкновенная есть. А что в нём за чудесные листочки? Барбарис?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. :))))))))) ты же в ИГ у меня есть ))

      Удалить
    2. Ага, только я оттуда что-то выпала. Уже больше месяца не заглядываю)). Надо взять себя в руки! Точнее телефон в эти самые руки))))!

      Удалить
  3. Юль, молодец, что выложила все тут! Все вместе смотрится еще круче!
    А всем читателям, кто интересуется творчеством Юли, я очень рекомендую ее профиль в Инстаграм - там она нас радует своими творениями чаще, чем здесь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не говори, всё вместе совсем по-другому смотрится )

      Удалить
  4. Юля, сколько красоты осенней! Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) инстаграм меня съел, надо постараться писать в блог )

      Удалить
  5. Аааа, какие все кассные! Особенно мне вот шалашик нравится. Так хотела бы повторить. Но руки-то, руки откуда растут???

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, натурально и...ароматно! Почему я не додумалась до такого, пока не наткнулась на ваш блог, Юлечка? Желаю неиссякаемой энергии для любви, творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, я тону в твоих идеях, как красиво все и оригинально!

    ОтветитьУдалить